Как в Word использовать таблицы в стиле Excel

Текстовый процессор с таблицами Excel создаёт фантастическую комбинацию. Вы можете добавить в Word таблицы имеющие всю функциональность Excel по вычислению данных и построению грфиков.

Реализация электронных таблиц Excel в Word по сути представляет собой крошечную копию программы Excel прямо в середине вашего документа. При редактировании раздела Excel документа вы получаете доступ ко всем элементам управления Excel, как если бы вы использовали Excel в отдельном окне. Вы можете добавить стандартные ячейки текста и числовых значений и, что особенно важно, формулы, которые применяются конкретно к мини-окну Excel.

Чтобы вставить таблицу Excel в Word, нажмите вкладку «Вставка» в верхней части окна, а затем нажмите кнопку «Таблица». Нажмите кнопку «Таблица Excel» в раскрывающемся меню.

Прямо в окне Word будет создана таблица Excel и появится меню Excel для ввода любых формул и любого форматирования ячеек.

Вот простой пример. Я заполнил ячейки данными результатов текста, а затем использовал формулу Excel для вычисления среднего значения =СРЗНАЧ(B2:B21). Вы можете использовать любые другие формулы и возможности Excel.

Это скриншот Word, но меню и элементы управления из Excel появляются при редактировании встроенной электронной таблицы.

Электронные таблицы Excel содержат в основном бесконечное количество строк и столбцов, но это непрактично, когда вы используете эти данные в качестве таблицы в документе Word. Чтобы изменить количество видимых строк и столбцов, щёлкните и перетащите опорные точки, чёрные квадраты, которые появляются в каждом углу и средней точке поля вокруг электронной таблицы Excel.

Когда вы закончите редактирование этих значений, вы можете щёлкнуть любую другую часть документа Word, и форматирование по умолчанию вернётся к базовой таблице, подходящей для печати или распространения через форматы только для чтения, такие как PDF. Здесь вы можете настроить ширину и высоту таблицы, чтобы они лучше подходили к форматированию документа Word без изменения количества видимых столбцов или строк.

Чтобы снова начать редактирование электронной таблицы, дважды щёлкните в любом месте внутри неё, чтобы вернуть элементы управления Excel.

Также возможно встроить существующий файл Excel, что удобно, если вы пытаетесь поделиться данными, которые вы уже накопили. В таблице «Вставка» нажмите кнопку «Объект» (маленький квадрат с синими рамками в разделе «Текст») и выберите «Объект»:

В появившемся окне нажмите «Создание из файла», затем нажмите «Обзор», чтобы перейти к электронной таблице Excel и открыть её на жёстком диске вашего компьютера. У вас также есть несколько других вариантов. При выборе параметра «Связь с файлом» электронная таблица, которую вы видите в Word, сохраняет связь с реальной электронной таблицей Excel, при условии, что они хранятся в тех же местах, что и при их связывании. Изменения, которые вы делаете в одном месте, отражаются в другом. Вы также можете выбрать параметр «Отображать как значок», чтобы отобразить электронную таблицу в виде простого значка в документе Word, который можно щёлкнуть, чтобы открыть электронную таблицу в Excel.

Когда вы закончите, просто нажмите «ОК», чтобы вставить электронную таблицу.

В зависимости от форматирования Word, вам может понадобиться изменить размер таблицы или отредактировать её так, чтобы все было видно.

С помощью вставки таблиц Excel в Word вы можете сделать настоящие маленькие шедевры из ваших отчётов, в которых вам нужно представить данные и графики.

Рекомендуется Вам:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo