Как авторам и писателям конкурировать с искусственным интеллектом

Основная мысль: для авторов есть хорошая и плохая новость. Плохая новость заключается в том, что ИИ может генерировать тексты очень похожие на человеческие, а также генерировать простые программы. Хорошая новость для авторов (но не для потребителей контента ИИ) заключается в том, что ИИ в принципе не может придумать что-то одновременно и новое, и правильное. И даже банальные факты, которые излагает ИИ, требуют перепроверки. У ИИ отсутствует чувство юмора и другие чувства, а также напрочь отсутствует разум, который позволил бы выполнить анализ или создать что-то принципиально новое и правильное.

Говоря короче, если ИИ может предложить пользователю правильное решение на его запрос, значит пользователь мог бы найти это же решение с помощью поисковой системы. Причём это было бы и быстрее, и надёжнее с точки зрения правильности фактов.

Как сделать ваш текст отличным от ИИ

Благодаря замечательным инструментам, таким как ChatGPT, теперь существует множество хорошо написанных, функциональных и полезных текстов, с которыми можно конкурировать, если вы писатель-человек. Это означает, что творчество авторов должно отличаться от этого нового вида контента. Эта статья расскажет, как это сделать.

Иметь мнение и оценочные суждения

Несмотря на некоторую вульгарную поговорку о том, что у каждого есть своё мнение, мнение является важным аспектом человеческого письма, который отличает его от ИИ. Мнения являются отражением нашего личного опыта, ценностей и убеждений. Они придают глубину и индивидуальность нашим текстам и помогают нам общаться с нашими читателями на более глубоком уровне. Когда мы делимся своим мнением, мы не просто передаём информацию; мы также делимся частью себя.

Конечно, наличие мнения не означает, что вы должны быть противоречивым или крайним. Вы можете выражать своё мнение вдумчиво и уважительно, что способствует диалогу и обсуждению.

Многие из нас, кто пишет, делают это в таких областях, как служебная журналистика или техническое письмо, где, как можно было бы предположить, мнения нежелательны. Тем не менее вы всё равно можете до некоторой степени интегрировать свою точку зрения таким образом, чтобы она говорила с вашей целевой аудиторией.

Принесите свой жизненный опыт

Опираясь на личный опыт, вы сможете выделить свой текст среди контента, созданного искусственным интеллектом. Наше прошлое — это то, что делает нас уникальными личностями, и оно формирует наши взгляды и мировоззрение. Когда мы делимся своим опытом, мы приглашаем наших читателей в наш мир и даём им представление о том, кто мы такие как люди.

По иронии судьбы, именно потому, что у нас более узкие перспективы, чем у ИИ, таких как модели большого языка (LLM), наши взгляды могут быть так сильно сформированы. Не бойтесь использовать свой опыт, чтобы придать изюминку вашим текстам.

В прошлом многие редакторы не рекомендовали бы вам приводить анекдоты или размышления о прошлых событиях, которые имеют отношение к статье, над которой вы работаете. Однако в контексте контента, созданного ИИ, эта практика может измениться, поскольку эти сугубо личные аспекты вас являются одним из способов выделить ваши тексты.

Делясь личным опытом, важно быть искренним и честным. Читатели могут почувствовать, когда кто-то неискренен или пытается быть тем, кем он не является.

Сосредоточьтесь на форме

Акцент на прозе имеет решающее значение для того, чтобы ваше письмо отличалось от контента, созданного ИИ. Хотя языковые модели ИИ превосходно генерируют информативный контент, им часто не хватает креативности и мастерства, присущих хорошо продуманной прозе. Как люди-писатели, мы можем создавать язык таким образом, чтобы он был одновременно информативным и красивым, нужно делать то, что могло бы заинтересовать и увлечь наших читателей.

Мы, люди, способны тщательно выбирать правильные слова и обращать внимание на ритм и поток.

Красиво оформленное предложение или абзац могут поднять ваш текст на новый уровень и отличить его от машинного контента. Хорошо составленное предложение или абзац могут сами по себе стать произведением искусства, привлекая читателя и вовлекая его в текст.

Сосредоточенность на прозе не означает жертвовать ясностью или краткостью. Хорошо написанный текст должен быть чётким и лаконичным, а также привлекательным и красивым. Конечно, это ещё одна трудная задача, но жизнь это всегда развитие.

Связь с читателем

Хотя языковые модели ИИ могут генерировать информативный контент, им (в настоящее время) не хватает способности общаться с читателем на эмоциональном уровне. Как люди-писатели, у нас есть возможность создавать контент, который находит отклик у нашей аудитории, что может сделать наши тексты более привлекательными и эффективными.

При написании важно думать о своей аудитории и писать с учётом их потребностей. Это означает использование языка и примеров, связанных с вашими читателями, и заставить их почувствовать, что вы понимаете их потребности и проблемы.

Письмо может быть связано как с построением личных отношений с вашим читателем, так и с информированием или развлечением его. Говоря более грубо, ваш бренд теперь может иметь такое же значение, как и ваш фактический результат.

Как и в случае с ИИ-искусством и многими другими типами генеративного ИИ-контента, конечной аудиторией являются люди. Так что всё, что вы пишете, должно быть в этом контексте и должно им нравится.

Используйте ИИ

Самое главное, вы не должны совершать ошибку, игнорируя или отвергая инструменты для написания ИИ. Напротив, эти инструменты могут служить основой для повышения уровня вашего письма. Когда вам не нужно беспокоиться о рутинной работе, которая является неотъемлемой частью ручного письма, у вас есть время, чтобы сосредоточиться на более прозаических аспектах вашего ремесла.

Смотрите также: 8 удивительных вещей, которые вы можете делать с ChatGPT


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo