Как восстановить несохраненный файл Microsoft Office

Вы только что закрыли документ Office и случайно нажали «Не сохранять»? Или, может быть, произошёл сбой Word или ваш ноутбук потерял питание до того, как вы вспомнили о сохранении того, над чем работали? Мы все чувствовали эту боль, но не обязательно означает, что всё потеряно. По умолчанию приложения Office автоматически сохраняют временные резервные копии ваших документов во время работы, и вы можете восстановить их.

Мы не говорим здесь о том, когда вы на самом деле удалили файл в Windows, хотя есть способы, которыми вы также можете восстановить после такого рода неудач. Кроме того, вам будет полезно принять дополнительные профилактические меры, прежде чем вы действительно столкнётесь с этой проблемой. Регулярно создавайте резервные копии файлов своего компьютера и рассмотрите возможность включения функции версии файла в Windows. Тем не менее, если вы случайно закрыли программу и не сохранили файл Office, эта инструкция расскажет как его восстановить.

Связанная статья: Как использовать Windows File Recovery для восстановления удалённых файлов на Windows

Как восстановить несохраненный файл Office

Мы покажем инструкцию на примере Word 2019, но действия почти идентичны в других приложениях Office 2019, таких как Excel и PowerPoint. Кроме того, функция восстановления существует уже давно, поэтому, если вы используете старую версию Office (плоть до как минимум Office 2007), вы все равно сможете попытаться восстановить. Возможно, вам просто придётся немного поискать нужные пункты меню в других версиях.

Начните с открытия любого приложения Office, в котором вы работали, но в котором не сохранился ваш файл. Щёлкните меню Файл.

В меню «Файл» выберите «Сведения».

На странице «Информация» нажмите «Управление документом», а затем в раскрывающемся меню выберите «Восстановить несохраненные документы». Также обратите внимание, что у вас есть возможность удалить все несохраненные документы, если вы захотите это сделать.

Папка UnsavedFiles содержит все несохраненные файлы, для которых Office создал временные резервные копии. Выберите нужный файл и нажмите «Открыть».

Приложения Office автоматически сохраняют временные резервные копии файлов через определённые промежутки времени (по умолчанию каждые 10 минут), поэтому ваш файл должен содержать большую часть работы, которую вы потеряли.

Изменение способа автоматического сохранения файлов приложениями Office

Вы также можете изменить способ сохранения этих временных файлов каждым приложением Office, включая место сохранения файлов, частоту их сохранения и необходимость сохранения временного файла, если вы закроете документ без сохранения.

Вернитесь в меню «Файл» и нажмите «Опции».

На странице «Параметры» нажмите «Сохранение» и найдите раздел «Сохранение документов». Верхние опции — это то, что вам нужно.

Если автосохранение каждые 10 минут кажется слишком длинным интервалом (для нас это так), измените эту настройку на всё, что хотите. Вы можете настроить его на автосохранение от одной минуты до 120 минут. Мы обнаружили, что фоновое сохранение ничего не прерывает, поэтому обычно устанавливают время примерно на две минуты. Мы рекомендуем оставить для двух других параметров значения по умолчанию, если у вас нет веских причин для их изменения.

Вот и все! Функция восстановления Office не спасёт вас от любых неприятностей, с которыми вы можете столкнуться с вашими файлами, но она наверняка может пригодиться в те периодические моменты паники.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo