Если выделить таблицу и нажать кнопку Delete, то в таблице полностью очистятся данные и останется «скелет» таблицы.
Обычно это не то что нужно.
В этой инструкции будет показано, как удалить таблицу без остатка, чтобы не оставались пустые ячейки.
1. Удалить таблицу в контекстном меню
Начать нужно с того, что полностью выделите таблицу. Для этого наведите на таблицу курсор и когда появится квадратик с крестиком кликните на него.
Теперь наведите курсор на любое место таблицы и кликните его правой кнопкой, чтобы вызывать контекстное меню.
В контекстном меню выберите «Удалить таблицу».
2. Удаление таблицы как части контента
Если выбрать таблицу целиком, а также хотя бы одну строку до таблицы и одну строку после таблицы, то в этом случае с помощью кнопки Delete можно удалить таблицу так, что от неё не останутся пустые ячейки.
Выберите любой из этих способов. Если вы хотите использовать второй способ, но до и после таблицу идёт текст, который вы не хотите удалять, то просто добавьте пустые строки перед и после таблицы.
Связанные статьи:
- Как удалить страницу в Microsoft Word (90.9%)
- Как создать полосатую таблицу в Microsoft Word (59.1%)
- Таблица выходит за край листа — как исправить (59.1%)
- Как вставить текст над таблицей, если таблица находится в самом верху документа Word (59.1%)
- Как сделать отступ для всей таблицы в Word (59.1%)
- Как восстановить несохраненный файл Microsoft Office (RANDOM - 50%)