Смотрите также:
При подключении к сетевой папке можно поставить галочку «Запомнить учётные данные», в результате Windows запомнит имя пользователя и пароль и при повторных подключениях не будет появляться окно для ввода учётных данных.
Но позднее может понадобиться изменить введённый пароль или подключиться с другим именем пользователя. Windows будет писать об ошибке, в случае неверного пароля, но не позволит изменить пароль доступа к совместной папке. Далее показаны способы, как исправить эту ситуацию.
Пример ошибки при неправильном пароле SMB (после изменения пароля пользователя для подключения к сетевой папке):
Windows не может получить доступ
Проверьте правильность написания доменного имени. В противном случае возможна проблема с вашей сетью.
Код ошибки: 0x80004005
Неопознанная ошибка
Использование Имя компьютера для подключения
Для знакомства с ролью имени компьютера смотрите статью «Имя компьютера Windows: как изменить и использовать».
Если вы подключаетесь к сетевой папке указывая IP адрес компьютера, то вы можете указать Имя компьютера и это будет новое соединение для Windows даже если Имя указывает на тот же самый компьютер — вновь появится запрос на ввод имени пользователя и пароля.
Добавление и удаление сетевых подключений с помощью net use
С помощью программы net use вы можете просмотреть имеющиеся подключения к совместным ресурсам:
net use
Вы можете удалить их все следующей командой:
net use * /del
Также вы можете удалить определённое сетевое подключение командой вида:
net use \\КОМПЬЮТЕР\ШАРА /del
К примеру, для удаления подключения к сетевой папке \\hackware-server\Share-Server:
net use \\hackware-server\Share-Server /delete
Можно добавить новое сетевое подключение следующим образом:
net use \\КОМПЬЮТЕР\ШАРА /USER:ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПАРОЛЬ /PERSISTENT:YES
К примеру, чтобы сохранить подключение к папке \SHARE компьютера \\HACKWARE-MIAL с именем пользователя Администратор и паролем 1234 нужно выполнить следующую команду:
net use \\HACKWARE-MIAL\SHARE /USER:Администратор 1234 /PERSISTENT:YES
Как удалить сохранённое имя пользователя и пароль сетевой папки
Ещё один способ — нажмите Win+r, затем введите и нажмите Enter:
rundll32.exe keymgr.dll, KRShowKeyMgr
Откроется окно «Сохранение имён пользователей и паролей»:
Нажмите кнопку «Удалить» для удаления сохранённых учётных данных или кнопку «Изменить», чтобы указать новый пароль.
Удаление сохранённых паролей через Управление сетевыми паролями
В поиске наберите «управление сетевыми паролями»:
Там вы также сможете найти и удалить учётные данные. Проверьте обе вкладки: «Учётные данные для Интернета» и «Учётные данные Windows».
Во всех описанных выше способах отсутствует сохранённый пароль
Если пароль нигде не сохранён, но доступ к общей сетевой папке возможен, то самая вероятная причина этого в том, что удалённый компьютер разрешает подключение к общей папке без ввода пароля.
В противном случае возникнет ошибка:
Нет доступа \\КОМПЬЮТЕР. Возможно, у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса. Обратитесь к администратору этого сервера для получения соответствующих прав доступа.
Вход в систему не произведён: выбранный режим входа для данного пользователя на этом компьютере не предусмотрен.
Ещё один вариант:
Вход в систему не произведён: выбранный режим входа для данного пользователя на этом компьютере не предусмотрен.
Для её исправления вы можете установить пароль описанным способом с помощью «Сохранение имён пользователей и паролей», либо используя «быстрый способ» указав вместо имени компьютера IP адрес (или наоборот).
Смотрите такжке полное Руководство по SMB и Samba.
Связанные статьи:
- Как сетевому диску назначить или удалить букву в командной строке в Windows (84.2%)
- Как создать общую сетевую папку на Windows (62.3%)
- Как подключиться к сетевой папке в Windows (SMB) (62.3%)
- Имя компьютера Windows 10 и Windows 11: как изменить и использовать (62.3%)
- Как включить административные общие ресурсы в ОС Windows 10, 8 или 7 (C$, D$, $admin и другие) (62.3%)
- Выбор профиля захвата для интерактивного моделирования программного обеспечения в ActivePresenter (RANDOM - 50%)
Здравтсвуйте! Спасибо за статью! частично помогла решить вопрос. Подскажите, мы знаем, что если подключаемся к шаре и у нас отличаются учетные данные локального ПК от тех, что есть на сервере (где шара) то последний или говорит "Нет доступа \\КОМПЬЮТЕР…" или пускает, или выдает форму авторизации. Так вот вопрос, в каких случиях он выдает форму, а в каких тупо выдает сообщение типа "Нет доступа \\КОМПЬЮТЕР…"? на сервере шара настроена по паролю. Но авторизацию он почему-то не запрашивает, тупо говорит, что нет доступа. Спасибо!
Приветствую! Как именно (дословно) звучит ошибка? Если иногда получается подключиться, а иногда пишет «Windows не может получить доступ к \\КОМПЬЮТЕР» то это может означать, что нет связи с компьютером. Для проверки попробуйте в командной строке выполнить пинг компьютера, к которому вы хотите подключиться:
Скрин должен прикрепиться, по идее. Но если нет:
Стоит "включить общий доступ с парольной защитой" в сетевом профиле
если дать команду
все лечится на ура и начинает пускать, но после перезагрузки команду нужно повторять, иначе см.пункт 1
попробовал добавить учетные данные нужного пользователя в "Диспетчер учетных данных", что в панели управления, в "Учетные записи пользователей" хоста - шара снова начинает открываться, после перезагрузки клиента - все ок, но стоит перезагрузить сервер - приходится удалять данные из "Диспетчер учетных данных" и добавлять заново - тогда пускает. Хотя это изберательно, с одной ос пускает и так, с другой нет. все клиенты 7-ка.
Если отключить парольный вход в шару - тогда все ок, пускает, но разумеется не пускает в каталоги, где настроены права под пользователей, выдает ту-же ошибку. Права на шару даны созданным группам, группа "все" не входит в этот перечень. Может, кстати, в этом дело?
Не могу воспроизвести ни одну из этих ситуаций. ИМХО, с Windows 7, если только этот баг не сохранился до Windows 10, сейчас особо никто не поможет.
Можно объяснить, почему клиенты не могут подключиться после перезагрузки сервера: на клиенте сохраняются билеты Kerberos или другие данные, используемые для аутентификации, которые уже не подходят к новой сессии. Но на Windows 10 и Windows Server 2019 я всё равно не смог это воспроизвести.
Нашёл в сети такое решение, если не сохраняются учётные данные.
Запускаем net use с опциями /PERSISTENT:YES и /SAVECRED но без учётных данных пользователя — они будут запрошены:
С помощью cmdkey сохраняем учётные данные:
Просматриваем текущие сохранённые учётные данные:
здесь Win2008r2 - по началу все отлично работало! но в какой-то момент перестало. Да, убедился, что по сохраненным учеткам не пускает порой. их нужно удалить и добавить заново - тогда все ок. Но это не дело. Учетные данные сохраняются, но он почему-то не пускает по ним. По
cmdkey
/list
я вижу, что пользователь хранится, только у него почему-то "тип домена" вместо "универсальный", хотя домена нет и нет надписи "Постоянное хранение на локальном компьютере" тоже нет.на
net use \\IP\SHARE
/PERSISTENT
:YES
/SAVECRED
он реагирует так:cmdkey
/add
:HACKWARE-MIAL
/user
:Администратор
/pass
:1234
- я так понимаю эта команда добавляет учетные данные в диспетчер учетных данных, что я и делал через консоль. Да, он их добавляет и после перезагрузки может не пустить. Хотя завтра проверю более точно. Спасибо!Указания в этой статье работают,я благодарен аывтору, но, понятно, это костыли. Хочу еще обратить внимание где указывать пароль до или после /user: - параметры командной строки описывают синтаксис net use немного иначе чем у автора.
Одолел проблему насовсем, указав в окне запроса логина - пароля следующее:
имя_компьютера\имя_пользователя (у вас ШАРА\администратор), в окне пароль - пароль для пользователя.