Текстовый процессор с таблицами Excel создаёт фантастическую комбинацию. Вы можете добавить в Word таблицы имеющие всю функциональность Excel по вычислению данных и построению грфиков.
Реализация электронных таблиц Excel в Word по сути представляет собой крошечную копию программы Excel прямо в середине вашего документа. При редактировании раздела Excel документа вы получаете доступ ко всем элементам управления Excel, как если бы вы использовали Excel в отдельном окне. Вы можете добавить стандартные ячейки текста и числовых значений и, что особенно важно, формулы, которые применяются конкретно к мини-окну Excel.
Чтобы вставить таблицу Excel в Word, нажмите вкладку «Вставка» в верхней части окна, а затем нажмите кнопку «Таблица». Нажмите кнопку «Таблица Excel» в раскрывающемся меню.
Прямо в окне Word будет создана таблица Excel и появится меню Excel для ввода любых формул и любого форматирования ячеек.
Вот простой пример. Я заполнил ячейки данными результатов текста, а затем использовал формулу Excel для вычисления среднего значения =СРЗНАЧ(B2:B21). Вы можете использовать любые другие формулы и возможности Excel.
Это скриншот Word, но меню и элементы управления из Excel появляются при редактировании встроенной электронной таблицы.
Электронные таблицы Excel содержат в основном бесконечное количество строк и столбцов, но это непрактично, когда вы используете эти данные в качестве таблицы в документе Word. Чтобы изменить количество видимых строк и столбцов, щёлкните и перетащите опорные точки, чёрные квадраты, которые появляются в каждом углу и средней точке поля вокруг электронной таблицы Excel.
Когда вы закончите редактирование этих значений, вы можете щёлкнуть любую другую часть документа Word, и форматирование по умолчанию вернётся к базовой таблице, подходящей для печати или распространения через форматы только для чтения, такие как PDF. Здесь вы можете настроить ширину и высоту таблицы, чтобы они лучше подходили к форматированию документа Word без изменения количества видимых столбцов или строк.
Чтобы снова начать редактирование электронной таблицы, дважды щёлкните в любом месте внутри неё, чтобы вернуть элементы управления Excel.
Также возможно встроить существующий файл Excel, что удобно, если вы пытаетесь поделиться данными, которые вы уже накопили. В таблице «Вставка» нажмите кнопку «Объект» (маленький квадрат с синими рамками в разделе «Текст») и выберите «Объект»:
В появившемся окне нажмите «Создание из файла», затем нажмите «Обзор», чтобы перейти к электронной таблице Excel и открыть её на жёстком диске вашего компьютера. У вас также есть несколько других вариантов. При выборе параметра «Связь с файлом» электронная таблица, которую вы видите в Word, сохраняет связь с реальной электронной таблицей Excel, при условии, что они хранятся в тех же местах, что и при их связывании. Изменения, которые вы делаете в одном месте, отражаются в другом. Вы также можете выбрать параметр «Отображать как значок», чтобы отобразить электронную таблицу в виде простого значка в документе Word, который можно щёлкнуть, чтобы открыть электронную таблицу в Excel.
Когда вы закончите, просто нажмите «ОК», чтобы вставить электронную таблицу.
В зависимости от форматирования Word, вам может понадобиться изменить размер таблицы или отредактировать её так, чтобы все было видно.
С помощью вставки таблиц Excel в Word вы можете сделать настоящие маленькие шедевры из ваших отчётов, в которых вам нужно представить данные и графики.
Связанные статьи:
- Как в документе Word связать или встроить лист Excel (100%)
- Как создать полосатую таблицу в Microsoft Word (60.1%)
- Таблица выходит за край листа — как исправить (60.1%)
- Как полностью удалить таблицу (60.1%)
- Как вставить текст над таблицей, если таблица находится в самом верху документа Word (60.1%)
- Как напечатать диапазон страниц документа Word из нескольких разделов (RANDOM - 10.1%)